Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 35 сообщений
35. Сергей Баталов   (15.03.2011 23:16)
0  
Прочитал вашу энергетическую теорию стоимости. Похоже, приведенный материал слишком кратко отражает мысль. Непонятна связь действия и познания. Можно ли отождествить социальную потребность и общественную необходимость, или совесть. Кто авансирует капитал - производитель или покупатель. Является ли источником пр.ст. технический прогресс.
Интересуюсь, поскольку работаю в том же направлении. Мои материалы можете прочитать на сайте УГТУ-УПИ USTU.RU Научные труды XV-й международной научной конференции молодых ученых: сборник статей. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. С. 27 – 34.(Приведена ниже), а так же другие журнал "Дискуссия" Екатеринбург, 2010,11 гг.


Баталов С.М.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ


Среди прочих теорий стоимости, имеет смысл рассматривать энергетическую природу происхождения стоимости. При этом напрашивается некое наименование экономическая энергия по аналогии с энергией электрической, химической, и прочее. То есть энергия, единая по своей обобщающей сущности, но переходящая из одного вида в другой в зависимости от материального носителя энергии, формы ее проявления. Уместно вспомнить определение энергии. Обычное определение из физики звучит примерно так. Энергия есть мера движения материи, или мера действия. Субстанциональное или метафизичное понимание энергии видит в энергии самостоятельную субстанцию, в частности, по одной из них, являющуюся переносчиком силы и источником рождения материальных субстанций. Но, так или иначе, она ощущается, так же, через меру действия, а потому во внешних проявлениях тождественна ей. Экономическое действие составляет перенос ценности, или назначение ценности, или производство предметов, приобретающих ценность, то есть ориентировочная ценность служит мотивационным инструментом, или механизмом и мерой приведения в действие процесса производства предметов. Это движущая сила, потому она обладает мерой движения, то есть энергией. Ориентировочная стоимость (ценность) переходит в предмет, обладающий ценностью, а предмет как вещь обладает и другими физическими свойствами, и количество этих свойств, при определенных условиях, пропорционально ценности. То есть имеет место переход одного вида энергии в другую. Но какую? Не в вес и калорийность, поскольку те происходят из физической энергии, ей равны по количеству энергии, и по закону сохранения не могут отличаться. Экономическая энергия порождает движение другой природы. Организационной, мотивационной, деятельной и созидательной. Экономический продукт, то есть продукт, обладающий потребительскими свойствами, удовлетворяя потребность, производит способность субъектов (людей, организаций) к действию, работе. Конечно, с физической точки зрения, энергетический потенциал машины равен сумме энергетических потенциалов механизмов и топлива (грубо), но их простая сумма не рождает работу машины, то есть выход энергии. Можно возразить, что даже при расчете энергетического выхода работы машины выход равен сумме энергий затраченных при функционировании машины за вычетом потерь, но машина не создает бессмысленного продукта. Его осмысленность, то есть предназначенность для потребления и так далее, за вычетом потерь бессмысленности, так же есть результат работы. Отсюда экономическая энергия есть энергия смысла. И действенность любого продукта как количество полезного действия должно рассчитываться как сумма физического энергетического выхода плюс осмысленность его применения, позволяющего, в частности, раскрыть разные виды источников энергии. Если же считать, что мерой всех вещей является человек, между прочим, и польза для человека, то только такое действие можно считать состоявшимся, которое имеет смысл с точки зрения имеющего мыслить. Иная энергия растрачена впустую, можно сказать, что ее и нет (не обнаружена, не доведена). Таким образом, источником экономической энергии является потребность с точки зрения смысла. Вернее, сам смысл. Или еще точнее, смысл есть форма существования экономической энергии, выражающая ее содержание, а источником энергетической силы является воля к воплощению смысла. Потребность же есть экономическое выражение и представление в экономическую действительность (поведенческий выход источника энергии) таковой энергии, пропускные ворота. Смысл - вещь объективная, потому объективный смысл есть потенциальный вид экономической энергии. Осмысленность - вещь субъективная. Она выражается в явной потребности. Потребность есть точка переноса энергетического потенциала. Движение энергии от возможного к осуществленному есть кинетический (движущийся) вид энергии. Осмысление возможности может отличаться от потенциальной возможности количественно и качественно. Недоосмысленная возможность есть неактуализированный потенциал, в кинетическую энергию не превращающийся. Актуализированный потенциал всегда равен кинетической энергии и равен емкости, или притягательности точки переноса. Куда девается кинетическая энергия в точке переноса. Поглощается антисмыслом. То есть отсутствием смысла. Ведь потребность есть ощущение недостатка. Недостатка чего? Желудку не хватает калорий, телу - тепла и движения. Но не в этом состоит удовлетворение человеческой потребности. Все это может быть, а удовлетворенности нет. Человек чувствует себя удовлетворенным по отношению к источникам потребления только тогда, когда удовлетворение всех физиологических и физических потребностей имеет смысл для поддержания жизни, душевной полноты и радости. То есть потребление может быть вредным, не смотря на прямой перенос полезной физической энергии, вредной и для тела, и для душевных чувств, и для конечной полноты бытия (не ощущаемой пока чувствами). Иными словами, потребление физическое (а потребление всегда материально), мотивировано тем, как субъект понимает или ощущает способность известных предметов потребления уменьшить степень неполноты бытия. Иногда он требует увеличить количество физических предметов, иногда уменьшить (аскетика, нарочные страдания, испытания выдержки и прочее). Понимание это диктуется привычкой, совестью, дарами озарения, институтами, физиологией, иногда оно пропадает, задавливается или извращается, но, пока существует, оказывает давление (притяжение) от точки переноса энергии на источник. Смысл есть категоризированная разница между полнотой и неполнотой бытия, сущим и не сущим. (Конечный смысл). Потому движение данной энергии от потенциального источника (изначальной разницы) к точке переноса есть уничтожение разницы. А кинетическая энергия представлена во всех видах движения материи, включая экономическую. То есть, собственно экономическую, поскольку физические (материальные) предметы и энергии составляют и средство переноса экономической энергии (смысла), и условие проявления смысла, средства его выражения, то есть воплощения. Почему именно экономическую? Потому что весь процесс организации производства и потребления мы называем экономическим процессом, так как он происходит в условиях ограниченности ресурсов, которая (ограниченность) есть необходимое условие поиска смысла и претворения акта физического действия в акт духовный. Очень трудно осуществить духовный подвиг благотворительности или акт мужества в условиях неограниченности ресурса, а полная безграничность ресурсов без духовной полноты делает человеческую жизнь бессмысленной и несчастной. Для полноты духовной жизни важны не ресурсы, а действия, переживания и поступки, совершаемые в связи с их применением, а они (поступки) подлинны и возможны только в условиях ограниченности ресурсов. Процесс реализации смысла становится экономическим (называемым экономическим), и поскольку проходит через всю систему экономических механизмов, отношений, ценовых сигналов и так далее, или по-другому, процессов производства, обмена, распределения и потребления. Он так же становится экономическим, поскольку не существует другого средства объективизации смысла, чем материальная природа, с которой человек соединяется через производство и потребление, организацию которого называют экономикой. А энергией, поскольку она повсюду порождает действие, имеющее смысл.
Энергетическая природа стоимости заключена в мере действия, которое производится (понуждается) стоимостной оценкой (потребительской стоимостью конечного или промежуточного продукта). Действие это имеет специфический нефизический результат, связанный с удовлетворением потребности, то есть ощущения нехватки, осмысливается, ощущается психологически, выражается в финансовом результате, имеющем так же продолженное действие в виде возможного применения (инвестиционного, покупательского), или имеет знаково-психологический эффект. (Отсюда - выражение покупательная сила и так далее). На данном этапе определения энергетической сущности стоимости ее метафизическая природа перестает иметь значение, поскольку достаточно ее определения как меры специфического действия. Какова бы ни была природа потребности, сама потребность выражается в стремлении совершить действия, снимающие неудовлетворенность, даже если эти действия безрезультативны, то есть не снимают неудовлетворенность. Способность удовлетворять потребность лежит в смысловой природе вещей (это источник экономической энергии), то есть не в физической природе вещей, а именно в том, насколько материальная природа имеет смысл для удовлетворения потребности.
Потенциальная энергия описывается величиной «потенциал», которая равна разности энергетического состояния до и после полного перераспределения энергии (состояния) в точку переноса. Для явлений, связанных с переносом энергии в точку ненулевого потенциала имеет такое же значение разность потенциалов. Для экономики действующая разность потенциалов это разница между обнаруженной и осмысленной возможностью удовлетворения потребности и степенью удовлетворения потребности после проведения всех доступных действий. Удовлетворенность никогда не бывает полной не только в сравнении со всей полнотой смысла (глубиной различия полноты и неполноты бытия), но и в сравнении с подразумеваемым уровнем потребностей, а, так же, в сравнении с реально достижимым ощущаемым уровнем потребности. Поэтому, нулевой энергетический потенциал недостижим, или не достигается. Мало того, ложные поползновения в удовлетворении не тех потребностей, или удовлетворении их не эффективным путем, или действия, связанные с разрушением бытия (духовного, а за ним и физического – внутреннего и внешнего), увеличивают разницу полноты и неполноты бытия. Иногда они воспринимаются нами как увеличение проблемности бытия (истощение ресурсов), иногда как потребительское развитие (развитие потребностей вслед за культурным, физическим, эмоциональным развитием человека, познанием возможностей). Иногда углубление в познание себя и истины (совести) приводит к более полному осознанию подлинных потребностей, иногда к замещению потребностей ценностными суррогатами, иногда на уровне чувств дается ощущение еще не преодоленной неполноты для преодоления этой неполноты. Все это ведет к трансформации, развитию, «возвышению» потребностей, в конце концов, иногда к росту абсолютного потенциала смысла предположительно осваиваемого объективного мира, а иногда только к росту разности потенциалов. В видимом экономическом мире действует только разность потенциалов, и на экономическом уровне понимания уровень нулевого потенциала и абсолютное значение потенциала не известно. Собственно, для функционирования экономики оно и не нужно. Оно (знание абсолюта) необходимо только для решения проблем, связанных с противоречивостью и неполнотой конечной результативности экономики, но это уже вопрос не экономической науки, а экономической философии или просто философии, или интуитивного общественного сознания, или религиозного постижения.
Для теоретической экономической науки достаточно понятий Разность потенциалов, напряжение потребности, напряжение энергетическое, движение энергии. Движение энергии на самом деле тавтология, так как сама энергия есть мера движения. Однако, существует понятие перенос энергии. Он осуществляется посредством затраты самой же энергии, то есть совершением движения, и отнятием причитающейся данному процессу части энергии. То есть перенос энергии есть перенос точки верхнего или нижнего потенциала с одновременным уменьшением потенциала. В физике обычно ощущается как затраты одного вида энергии для переноса точки приложения другой. В экономике материальные носители энергии настолько разнообразны, что не стоит их группировать по видам потребностей или производств. Пусть будет один вид энергии - экономический. В чем тогда заключается перенос энергии (точки приложения потенциала)? Например, перенос стоимости полуфабриката на часть стоимости готового изделия. Полная разность потенциалов есть потребительская стоимость готового изделия по смыслу его применения. Изделие еще не создано, но стоимость его - потребительная - уже есть, как потенциальная энергия, как разность потенциалов, выраженная в потребности, и одновременно в возможности удовлетворения этой потребности, потому можно говорить о потенциальной стоимости. В той мере, в которой потребность выражает неполноту бытия, она требует напряженности, поэтому потребность в продуктах (вещах), имеющихся в достаточном количестве, и не выраженная в психологической напряженности, не ощущается как восполнение неполноты. И напряженность переносится на другие предметы, ограниченные в потреблении, до тех пор, пока смысловая нагрузка предмета не придет в соответствие со свойствами неудовлетворенности субъекта, а труднодоступность предмета не станет равна мере потребной для субъекта психологической напряженности. Иными словами, ненасытная душа всегда найдет себе предмет страсти или подвига, равный своей ненасытности. Потому потребность всегда входит в берега возможности, а стоимость потребительская всегда равна труднодоступности, оцениваемой стоимостью производства. Можно сказать, пользуясь электрической терминологией, что разность потенциалов потребности, равная значению потребительского смысла, заложенного в природе вещи, прилагается к производственной цепочке. Где на каждом этапе производства происходит свое падение напряжения (стоимости), равной труднодоступности элемента изделия или трудности элемента производственного процесса. Тогда перенос стоимости с элемента на все изделие сводится к переносу точки приложения части





Рис.1 Энергетическая цепочка


напряжения на соответствующий элемент цепочки. Рост потребности приводит к росту напряжения на источнике, что при неизменности количества и мощности производственных элементов увеличивает на каждом из них падение напряжения (стоимость каждого элемента). Рост производственных мощностей, или уменьшение труднодоступности элементов изделия приводит к росту производства, удовлетворенности, то есть падению напряжения источника и стоимостной оценки каждого элемента, если, конечно же, производство имеет потребительский смысл, и ведет к переориентации потребности на другое производство. Отсюда, сразу, возникает вопрос о емкостном потенциале источника, расход которого есть удовлетворение потребности по мере производства изделия. О скорости пополнения и истощения источника, то есть разницы скорости восстановления и удовлетворения потребности. Вопрос о накоплении произведенной продукции и накоплении производственных мощностей как емкостном и инерционном элементе стоимостного потока. О количестве продукции, скорости производства продукции и скорости роста производства продукции, как разных порядках стоимостных величин. О стоимостных оценках, возникающих благодаря накоплению количеств и благодаря процессу изменения количеств и стоимостных оценок, приводящих к появлению статических и динамических стоимостных оценок разных порядков, и о наличии интегрально-дифференциальных отношений между ними. Наконец, можно вести речь и о расчете контуров взаимосвязей, и составлении схем замещения производственных элементов и элементов стоимостного превращения, на разном порядковом поле дифференциально-интегральных отношений условными активно-реактивными элементами. И о способах расчета стоимостных напряжений и потоков, применяемых в электрических цепях, в частности, с помощью операторных функций, преобразований Лапласа, частотных характеристик. Расчета результатов различных внешних воздействий, передаточных функций, вплоть до расчета всеобщего динамического баланса экономики. В чем и может состоять практический результат применения разрабатываемой методологии
Имеет смысл разделять понятия стоимость и величина стоимости, так же, как и понятия энергии как меры движения с энергией, как источнике двигательной силы, то есть субстанции энергии и субстанции стоимости. В классической политэкономии под субстанцией стоимости подразумевается овеществленный труд, который есть затраты живой энергии человека. Однако, что, в сущности, овеществлено в вещи, обладающей стоимостью? Овеществлен (воплощен) смысл создания вещи, в экономическом смысле (и вообще) как свойство вещи, имеющее смысл для удовлетворения потребности или более глубоко, как покрывающее недостаток смысла существования. Пусть даже понимаемый искаженно. Можно понимать смысл удовлетворения потребности, ощущать недостаток полноты бытия, то есть понимать смысл потребных действий, но не иметь сил (духовных) для совершения необходимых действий. Хотя можно сказать, что понимание смысла диалектически связано с наличием сил для руководства этим смыслом к действию. Итак, энергия как мера движения в экономическом смысле есть мера количества целесообразной деятельности, пусть даже в среднем, с упреждением некоторого количества бессмыслицы. Труд же можно понимать не только как затраты физической и психической деятельности (по Марксу), а как напряжение воли к совершению действий и принятию решений (по С.Булгакову), причем, согласно понимания трудности труда, неприятных (не соблазнительных) решений и нежелательных действий. Желательные действия не являются трудом, вернее, они мотивируются соблазном самого процесса труда, и оплачиваются, на самом деле (если говорить о потребности в оплате как признаке трудности), потери времени и возможности жизнеобеспечения. Социальная и личностная разнородность уровня ощущаемой трудности и, соответственно, потребности в оплате, объясняется и определяется уровнем психических сил, ценностной ориентации и социальной разобщенностью, выражающейся в нравственной стратификации горизонтов сознания и пропастями между понятиями. Однако, для теории стоимости имеет значение то, что источником способности к деятельности являются духовные силы человека, диалектически связанные с познанием смысла (то есть смысл подстегивает и направляет силы, а силы позволяют освоить и применить смысл, движение воли к трудным действиям во имя смысла означает свидетельство готовности принять смысл и потому заслуживают познания смысла без насилия над собой (над совестью)). Тогда источником экономической энергии, как силы действенности является действие силы духа, выраженное в труде и жертвенности выбора и принятия ответственного решения (в меру совести). А стоимость есть воплощенный в вещи смысл (способность к применению по потребности), вновь заключенная в вещь потенциальная энергия, застрявшая между смыслом природы вещей, и потребностью, кристаллизовавшаяся в виде преобразованной природы (с рассеянием части стоимости - энергии на доведение смысла природы вещей до готовности потребителя видеть ее в вещи). Кинетическая энергия заключается в других видах стоимостей, например, в стоимости процесса производства. Мерой же величины стоимости, или стоимостными оценками, энергией как мерой движения становятся пропорции, в которых происходит распределение падения потенциала (рассеяние энергии на входящие процессы и потребности производителей) между составляющими общественное производство ресурсами, процессами производства.








Ремарка не в статью. Потребности ощущаются не в подлинном их значении, а в конкретном виде в соответствии с горизонтом сознания субъекта, и смысл вещей объективных видится по отношению к этим осознанным потребностям. Но все это не отменяет исконного основания потребности, смысла вещей и их энергетической сущности, и потому, все же, следует для философской категоричности понятийно связать энергетический смысл потребностей с религиозным осмыслением бытия.
Что такое разница между полнотой и неполнотой бытия. Полнота бытия находится вне времени и пространства, связана с полнотой общения с богом, не требует физических действий и изменения физического состояния. Разрыв с Богом приводит к возникновению пространства времени, как вместилище событий, связанных с движением к или от Бога. Неполнота общения с Богом ощущается, но не всегда осознается. Но всегда выражается в напряжении (допущенном Богом по человеческим силам), осознаваемым «в меру человеческой испорченности» в виде различных потребностей, то есть оформляемых ценностными ориентирами. Отход от Бога имеет субъективную и объективную сторону. Субъективная сторона - то, как человек желает видеть (понимать) этот отход. Объективная сторона - как Бог желает представить то же самое. Для соблюдения свободы человека, но побуждения к единению требуется средство ненавязчивого представления объективного перед субъектом. То есть средство объективизации отношений с Богом, в котором человек воспринимает Бога в меру своей готовности, но не остается без свободно понимаемых свидетельств о мере невоспринятости Бога. То есть это мир вещественный, находящийся во власти (неполной) человека, при воздействии на который человек выражает движение души, осуществляет поступки, совершает выбор, но этот мир вполне подчинен Божественным законам, или содержит в себе разорванность с Богом в зависимости от истинности поступков человека, состояния человека. И ненавязчиво (оставляя свободу интерпретации) свидетельствует о значении поступков, состоянии бытия человека. Свидетельством неолноты является напряженность, выражающаяся в потребностях, удовлетворяющихся за счет физических действий, но и окружающий мир содержит всю полноту «материала» для совершения поступков, позволяющих преодолеть неполноту, так же и материалы для всех шатаний и исканий, отклонений, материалы для выхода (возвращения, преодоления) отклонений. Таким образом, количество природного материала строго соответствует (по смыслу действия) степени отклонения от полноты бытия. Смысл природы вещей - в снятии разрыва с Богом, но им же (разрывом) и обусловлен. Потому Смысл природы вещей, потенциально заложенный в вещном мире равен степени неполноты бытия человечества. Реализация этого смысла снимает неполноту бытия. Уход от Бога (происходит постоянно наряду с Его познанием) расширяет потребный для познания Бога природный мир, сферу его смыслов, потребности потенциальные, напряжение потребностей. Но с богом связывает не сужение мира, а применения его в лучшем смысле. Для чего, или о чем и смысл. В реальном (то есть без утопий) мире все это весьма искажено и затуманено, человек имеет дело с отрывками знания, искаженными потребностями, и вещами, могущими быть примененными и к познанию Бога, но применяемыми весьма разнообразно.

Существование антисмысла подсказывается общим пониманием неуничтожимости энергии согласно первому закону термодинамики. Смысл, по непосредственному его действию, исчерпывается с его реализацией, так как вещь перестает иметь смысл, если удовлетворяет потебность, исчезает и сама вещь, и ее смысл. Но, так же как физики вынуждены принять гипотезу о существовании антиматерии, не зная ее, при принятии гипотезы возникновения энергии физической, для обоснования ее уничтожения. Так же и антисмысл необходим для логичного понимания процесса уничтожения энергии, и этот антисмысл, его содержание требуется еще найти. Возможно, вообще сущность любой энергии, физической или экономической есть смысл и воля к действию. Вопрос - откуда смысл и чья воля. И тогда либо мы признаем понимание исчезновения энергии как исчерпание смысла ее применения и реализацию воли к применению. В настоящий момент зафиксировано только преобразование энергии из одной формы в другую и процессы распределения (повышения энтропии), и структуризации (диссипации). Но откуда диссипация, ведь при диссипации, как бы, не происходит рост количества энергии, но лишь сосредоточение и локализация энергии, а движение энергии из мест сосредоточения совершает работу, но реализует при этом смысл данной работы. Так что энергия есть мера движения, работа - количество затраченной энергии, то есть прошедшего через точку отсчета движения. Точка отсчета есть точка понимания, то есть точка осмысления, если под движением понимать сложный процесс, не формализуемый под пространственную модель. Тогда в движении заключен смысл, реализуемый при рассеянии, но после рассеяния энергии ее смысл теряется, и энергии при абсолютно равномерном распределении как бы нет. Тогда сосредоточение энергии есть творение (заключение) смысла, или воплощение потенциального смысла в распределении энергии. То есть диссипация есть процесс смысловой. Смысла, который будет реализован в процессе рассеяния. Тогда можно сказать, что сам процесс возникновения (но не реализации) смысла поддерживается созданием материальной энергии, диалектически с ним связан. Тогда понимание источника и самой возможности возникновения энергии, ее происхождения и уничтожения связан с пониманием смысла ее возникновения, то есть смысла бытия и реализации этого смысла. Тогда не нужно искать антиматерии и антиэнергии, а понимать под исчезновением энергии реализацию смысла ее существования. Если смысл существовании материи - ее применение для человека, или в реализации человеком, а оно связано с понятием (категорией) потребность, то здесь имеет место экономический смысл энергии, если понимать под экономикой весь процесс человеческого домостроительства в преодолении естественны трудностей. Та часть материи, которая не освоена человеком, не реализовала свой смысл, потому в ней происходит только взаимообратное превращение форм существования энергии. Это потенциал, в той мере существующий, в которой он однажды потребуется человеку, или на реализацию которого человек уже ориентируется. А потребность есть ощущение недостатка. Отсюда смысл - в восполнении недостатка, недостатку диалектически соответствующий. Если принимать христианский догмат о полноте неповрежденного грехом бытия, то происхождение материи, энергии (материя как застывшая энергия) в смысловом их понимании связана с разрывом полноты бытия и воплощает возможные пути восстановления полноты.
Необходимо так говорить о роли догмата в науке. Догмат не есть постулат, проверяемый научно через логику и эксперимент (опыт). Для этого существует как раз постулат. Но догмат предопределяет, так же как и постулат, логику и результаты логического размышления и практического построения научно обусловленного бытия, но, в отличие от постулата, не проверяется, а ответственно (то есть с принятием на себя последствий) реализуется. Готовность реализовать непроверенное выражает силу веры, формализованную в догмат, в меру этой веры она (вера) истинна, так как есть дар от Бога, а труд и риск по принятию и созданию результатов выражает готовность к принятию веры. Истинность результатов говорит об истинности веры, а истинность ее определяется полнотой готовности принять ее (полнота веры всегда истинна, так как истина в вере), то есть мерой подвига. Потребность в столь сложном пути реализации веры востребована самим человеком, его нежеланием верить, но знать и проверять, от этого путь веры только усложняется, но все равно сводится к вопросам, собственно, веры. Отсюда и сложность этого мира, в желании видеть его сложным, усложнять пути веры. Усложнение пути требует усложнения видимого мира, то есть усложнения и удлинения смысла, поддержанного объективной природой, отсюда и возникновение многообразного смысла природы вещей, и энергии, как поддержанного Божественным вдохновением стремления (действия) воли к реализации смысла.

34. Мария   (26.10.2009 17:10)
0  
Сегодня нашему Руслану исполнилось бы 50 лет. Всего 50 лет...

33. Анна   (10.10.2009 19:40)
0  
соболезную всем, кто Его знал. Руслан умер. Но только не в наших сердцах. Самый лучший человек.

32. Ольга Дорогова   (14.04.2009 14:00)
0  
Привет Руслан!Как дела я зашла к вам на сайт,посмотреть фотографии.Когда приедете к нам?Это адрес моего почтового ящика.

31. Алина   (09.04.2008 11:20)
0  
очень красивый сайт, много интересного и полезного! Вообще СУПЕР!

30. Alex   (20.01.2008 11:29)
0  
В теории стоимости Маркса стоимость и цена не равны.

"следуя трудовому определению стоимости, следует заключить, что золотые россыпи, нефтяные залежи и алмазные трубки – не имеют никакой стоимости, пока к
ним не будет приложен какой-нибудь труд"

(http://albakov1.narod.ru/Krit.html)

Именно так, но потребительную-то стоимость они согласно Марксу имеют !

У Маркса фигурируют 3-и разные стоимости : стоимость, потребительная стоимость и меновая стоимость.

Эксплуатация человека человеком при капитализме есть следствие наличия частной собственности на средства производства (а не равенства одной какой-либо величины
другой) - капиталисты имея в частной собственности
средства производства безвозмездно присваивают результаты труда наемных работников.

Абстрактный труд может быть измерен в затраченных дополнительно в процессе труда в организме человека калориях.

Вычисляя марксовы стоимости в калориях и зная цены - можно соответственно вычислить коэффициенты экплуатации и убедиться экспериментально, что они >0,
те капитализм действительно эксплуататорское общество.

29. Лида   (26.12.2007 17:47)
0  
Руслан, привет!
Это ЛИда и я Марфиза.
С Новым годом тебя! Будь счастлив!

28. Тамара   (10.12.2007 00:09)
0  
ПРИВЕТ))вот я тебя и нашла

27. зарема   (12.10.2007 18:25)
0  
добрый день.

26. Татьяна   (02.07.2007 17:49)
0  
Спасибо Вам за приглашение! Мне очень понравилось, с удовольствием послушала песни, почитала стихи. Пусть всегда Вам будет сопутствовать удача, конечно же, новых творческих поисков и непременно находок))

25. Светлана   (22.05.2007 15:23)
0  
Извини Руслан, что принимала тебя за Андрея, ошибалась!))) Многое прочла, очень понравилось, особенно поэзия!)))

24. AgentD22   (23.03.2007 15:57)
0  
Очень рад был посетить Ваш сайт.

23. NewWave   (11.05.2006 15:55)
0  
привет, автор! как и обещала, черкаю пару строк о поэзии. что сказать? не разумное, доброе, вечное конечно, а жёсткая и горькая проза жизни. чем-то напоминает злободневные полотна Глазунова :)

22. jR   (23.04.2006 17:57)
0  
НАМ БЛИЗКО ВАШЕ СЛОВО

21. jR   (23.04.2006 17:56)
0  
Приглашаю посетить ЗЕРКАЛЬНУЮ ПОЛЯНУ

Нам интересно ваше СЛОВО

1-15 16-30 31-35

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz